Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
Другие материалы
|
Немного о разном
Италия: Истина и рекламаВнимание американской публики привлекается к выставкам, присланным из Италии. Вполне понятен интерес к творчеству Джоржо Де Кирико экспозиция его работ состоялась в музее современного искусства. Но особенно активно рекламируется группа семи молодых итальянских художников Сандро Киа, Энцо Кукки, Нино Лонгобарди и некоторых других. Для итальянского авангарда это первый выход на заокеанскую арену. До сих пор в Италии «повторяли зады» поп-арта, гиперреализма и т. п. Художники, пользующиеся наибольшей популярностью в самой Италии, главным образом мастера, связанные с традицией неореализма, с передовыми тенденциями творчества. Выставка семерых в Музее Гугенхейма называется «Итальянское искусство сегодня: американская перспектива». Итальянские критики недоумевают, кто уполномочил до сей поры мало известных художников представлять современное искусство Италии? Но истина проста: главное ударение в названии выставки, отмечают критики, следует сделать на словах «американская перспектива». Ибо именно американцы, среди них Диана Уолдмен из Музея Гугенхейма, составляли экспозицию. Последняя так и заявила журналистам: «Эти семь отвечают моему вкусу». За спиной организаторов стоит маршан Лео Кастелли, в свое время «сделавший имя» таким американским художникам, как Джаспер Джонс, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Френк Стелла. Торговцам нужны новые «звезды», и их нашли в Италии. Для молодых итальянцев экспозиция в Гугенхейме означает, прежде всего, успех коммерческий. |
Галерея
Реклама
шпаклевка цена
|
|